Jump to content

Обновление DayZ 1.09


Recommended Posts

Приветствую, выжившие. Мы рады сообщить вам, что обновление игры 1.09 вышло на все платформы.
Это лето было довольно насыщенным периодом для команды, будь то выпуск 1.08, последующий период хотфиксов, разработка 1.09 и составление планов на будущее. Говоря о наших планах, хотя ранее мы объявили, что планируем выпустить 5 обновлений в этом году, мы хотели бы сообщить вам, что из-за проблем, с которыми мы столкнулись в начале этого года, мы не сможем выпустить пять основных обновлений до конца года. Вместо этого мы решили посвятить больше времени крупному обновлению игры 1.10, выход которого намечен на ноябрь этого года. Хотя мы еще не готовы поделиться более подробной информацией об этом обновлении игры, мы по-прежнему привержены целям, изложенным в блоге «DayZ в 2020».

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Но вернемся к патчу 1.09. Долгожданный револьвер возвращается! Этот круто выглядящий пистолет имеет в своем вращающемся барабане мощные патроны калибра .357. Помимо этого, мы также добавляем еще один совершенно новый пистолет - Deagle. Этот зверь доступен в серебряном и редком золотом вариантах, имеет магазин на 9 патронов калибра .357 и подходит для установки возвращенного в игру пистолетного прицела, чтобы поражать цели на больших расстояниях

Износостойкость оружия и его модулей при стрельбе была перебалансирована. Различные типы оружия слишком сильно отличались в данном аспекте (оружие со встроенными магазинами было практически неразрушаемо). Держите при себе набор для чистки оружия, поскольку скотч больше не работает на оружии.

Мы добавляем новый объект для баз — флагшток. Он будет служить в качестве центрального объекта базы, основной задачей которого станет обновление срока жизни объектов в заданном радиусе (на данный момент - 60 метров) через определенные промежутки времени. Это означает, что вам больше не нужно будет бегать и взаимодействовать с каждым объектом по отдельности, чтобы обновить срок их жизни. Просто следите за тем, насколько низко находится флаг, потому что его положение определяет, сколько циклов осталось до исчезновения объектов в радиусе. Вместе с флагштоком были добавлены 27 разных флагов, надеемся, вы найдете для себя лучший вариант!

Была затронута Центральная экономика как Чернаруси, так и Ливонии. Теперь предметы в мире должны оставаться намного дольше, чем раньше. Перезапуск сервера больше не спавнит новые предметы, а редкий лут, находящийся на базах игроков и тайниках исключен из подсчета при спавне, а это означает, что будет больше шансов наткнуться на редкий лут на упавших вертолетах. Мы также тестировали постоянное положение дверей на экспериментальной ветке, но из-за наличия проблем решили отложить это на потом. Наш план состоит в том, чтобы настроить положение дверей - сохранять только запертые двери и правильно рандомизировать все остальные при перезапуске сервера.

Мы также добавили семь новых вариантов экстерьера и интерьера для часто используемых домов, что делает ландшафт более разнообразным. Кроме того, мы также обновили всю сеть линий электропередач Чернаруси, чтобы сделать ландшафт более захватывающим.

Мы надеемся, что вам понравится 1.09. Оставайтесь в безопасности, выжившие! 
От имени команды DayZ,
Адам
 

ДОБАВЛЕНО

  • Добавлен пистолет Desert Eagle с модулями
  • Добавлен револьвер Magnum
  • Добавлен флагшток и флаги
  • Добавлен респиратор NBC
  • Добавлены 7 новых вариантов экстерьера и интерьера для сельских домов
  • Добавлены разбитые полицейские машины ADA для Ливонии (Раньше была полицейская Olga)
  • Для предметов добавлена информация о том, сколько элементов можно уместить в стак

ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов на Чернаруси и Ливонии
  • Исправлено несколько эксплойтов, позволявших проходить сквозь препятствия
  • Исправлена проблема со скольжением персонажей по крутым склонам
  • Исправлен баг, приводивший к появлению определённых предметов под землёй при обмене между инвентарём и окружением
  • Веревки и палки оставались после уничтожения сторожевой башни или набора для строительства
  • Игрок мог слышать сам себя после использования станции громкой связи
  • Исправлено незначительное смещение текстуры курсора мыши
  • Исправлена проблема, препятствующая отображению патронов при извлечении их из оружия в виде от 1-го лица
  • Кобура для Модульного жилета отображалась в инвентаре вверх ногами
  • При крафте созданные предметы висели над землёй
  • При рыбалке пойманная рыба висела над землёй
  • Газовая горелка продолжала гореть, даже будучи убранной в инвентарь
  • При отсоединении верёвки от Набора для постройки Вышки или Ограды, верёвка появлялась на земле
  • Нельзя было подобрать некоторые предметы, оставленные на вышках
  • При перезарядке, рядом с игроком в воздухе могла появляться модель патронов
  • Выброшенные предметы могли проходить сквозь делянку огорода
  • При распиливании древесины, все доски появлялись там же, куда была перемещена самая первая
  • Исправлен баг, загораживающий обзор игрока при открытии дверей рядом с мёртвыми телами
  • При выпрыгивании из автомобиля больше нельзя проходить сквозь объекты или заборы (игрока откинет обратно)
  • Предметы во вложенных контейнерах могли исчезать или появляться на земле заново
  • Исправлен расчёт урона для дробовика при использовании дробовых патронов
  • Исправлен баг, позволявший игроку видеть сквозь Olga 24 без капота от первого лица
  • Заражённые могли перелезать через закрытые двери палаток
  • При прыжке рядом с низким потолком персонаж начинал скользить
  • Предметы можно подбирать сквозь некоторые стены
  • Набор для создания флагштока мог не отображаться на земле и его нельзя было подобрать
  • Одежду из небольших контейнеров выбрасывало на землю при заходе на сервер
  • Палатки можно было размещать под водой и на крутых склона
  • Стакание предметов могло приводить к увеличению их числа
  • Вес предметов неправильно отображался интерфейсе
  • Исправлена ошибка, мешающая вытаскивать мертвые тела из транспортных средств
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки сглаживания листвы не применялись при перезапуске игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули, выпущенные в режиме двойного выстрела (BK 43 и Blaze), регистрировались только как одно попадание
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы одежды, помещенные в рюкзак Utility Buttpack, оказывались на земле при перезаходе
  • Исправлена ошибка, которая позволяла использовать уничтоженную отмычку
  • Исправлена ошибка, из-за которой флагшток можно было разместить под низкими потолками
  • Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с доступом к комплекту для флагштока, если он был сброшен слишком близко к стене
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы в вещах спавнились не в случайном количестве
  • Некоторые виды заражённых не спавнились в городах и промзонах
  • При выполнении жестов в тесных пространствах, персонаж мог застревать в объектах
  • Машины с работающим двигателем наносили урон игрокам поблизости даже стоя на месте
  • Предметы поворачивались некорректно при выкладывании на землю

ИЗМЕНЕНО

  • Обновлены текстуры нескольких зданий и различных предметов
  • В костёр теперь помещается до 10 палок
  • Наплечные повязки больше не стакаются; размер в инвентаре уменьшен до 1х2
  • Двери автомобилей теперь открываются шире
  • Запертые двери теперь отображают иконку замка только после того, как игрок попытался их открыть
  • Изменён слот для прикрепления Камней
  • Стаки предметов теперь можно складывать и на земле
  • Обновлена модель полицейской Olga 24 для Чернаруси
  • Сбалансированы значения разброса для всех пистолетов
  • Сбалансирована износостойкость оружия при стрельбе
  • Увеличена износостойкость глушителей (в том числе самодельных)
  • Скотчем больше нельзя чинить оружие и модули
  • Улучшена обработка столкновений персонажа с потолком
  • Сбалансирован Пистолетный прицел (снижен модификатор разброса и параметры рэнжирования)
  • Флагшток нельзя скрафтить лёжа
  • При вскапывании грядок используемый инструмент теперь повреждается
  • При запирании/отпирании дверей Отмычка теперь повреждается
  • Уменьшен вес револьвера
  • Новые персонажи появляются в футболке и обрезанных походных брюках
  • Поношенная и поврежденная одежда имеет меньшую теплоизоляцию и влагостойкость
  • Набор для создания вышки можно разместить только под потолком, который соответствует хотя бы первому этажу вышки
  • При смерти игрока, выпавшие из рук предметы лежат на земле столько же, сколько и труп (1 час по-умолчанию)
  • При разделывании трупа игрока, предметы лежат на земле столько же, сколько и труп
  • В круговом меню для жестов теперь отображается, можно ли выполнить жест в текущем положении
  • Скорректировано эффективное расстояние стрельбы Револьвера и пистолета Deagle

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • В остовы машин добавлено больше точек лута
  • Состояние дверей теперь сохраняется
  • Время жизни всех предметов значительно увеличено
  • Редкие предметы из хеликрашей теперь не участвуют в расчётах ЦЭ, если они хранятся в контейнерах игроков (палатки, ящики и т.п.)
  • Рестарт сервера больше не приводит к спавну нового лута в обход таймеров. Предметы теперь появляются по мере истечения таймеров восстановления ЦЭ
  • В globals.xml добавлен новый параметр InitialSpawn , позволяющий определить процент исходной заполненности карты предметами.

СЕРВЕРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обновлены оффлайн-файлы ЦЭ Чернаруси и Ливонии для отражения изменений 1.09

МОДДИНГ

  • В скриптах теперь можно использовать AbstractWave::GetFrequency и DayZPlayerUtils::PlayerCanChangeStance
  • Исправлено падении при использовании Entity::GetScale
  • В скрипты добавлен дефайн DAYZ_X_YY , отвечающий за версию (X - мажорная версия, YY - минорная)
  • Добавлены новые модели замков без контакта с землёй (рекомендуются для использования вместо стандартных, у которых проблемы с коллизией)
  • Добавлена IsPendingDeletion для проверки, происходит ли удаление родительского объекта
  • Добавлено событие OnJumpOutVehicleFinish , когда игрок приземляется при выпрыгивании из машины
  • Добавлены функции GetCEGlobal для получения значений из globals.xml
  • Entity::SetScale теперь работает в скриптах
  • SphereCast и RayCast пуль теперь могут игнорировать BulletSkeletonComponent
  • Методы OnRadiusLifetime* переименованы в RadiusLifetime*
  • Закомментированы старые методы повреждения оружия в скриптах; их заменили параметры конфига damageBarrel и barrelArmor
  • m_ConditionTarget действий прицеливания заменён с 'CCTNone' на что-нибудь, до чего можно вначале проверить расстояние (обычно 'CCTCursor').
  • Время жизни предметов, созданных через скрипты (CreateObject, CreateObjectEx), теперь контроллируется ЦЭ (когда та включена)
  • Вызов CreateObjectEx с флагом ECE_NOLIFETIME исключает обработку времени жизни созданного предмета из ЦЭ
  • Отладочные формы теперь отображаются при использовании DayZDiag_x64.exe
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...